Lapas

pirmdiena, 2022. gada 27. jūnijs

Kas ir visdārgākais pasaulē! 6. c klases skolēnu pārdomas

Что всего дороже на свете?

У каждого из нас есть то, чем мы дорожим, то что мы любим, то что для нас важно и дорого. То что делает нашу жизнь лучше и нас самих уверенней и спокойней. Кто- то, дорожит своей работой , кто- то -памятью о родном человеке  или о каком то важном событии ….Этот список можно продолжать до бесконечности. На эту тему писали мои ученики, учащиеся 6с класса Вилянской средней школы, сочинение на тему  Что всего дороже на свете? На этот вопрос нельзя дать неправильный ответ, потому что каждый человек получается, что прав. Ответ на этот вопрос зависти только от самого человека, от его понятий бытия, морали и представлений о мире. С помощью этого складывается картина самого дорогого на свете в представлении человека. Вот и у меня, после прочтения сочинений сложилась картина самого дорогого на свете в представлении моих учеников. И сейчас я Вам озвучу это (конечно же с разрешения самих исполнителей-детей)

Для большинства детей самое важное и главное для них это –Как Вы думаете, что? СЕМЬЯ!!!

Дарина Гордейко: Каждый мой день начинается  с улыбок  моих родных. В течение  дня мы переписываемся с родителями и остальными членами нашей большой и дружной семьи. Я всегда жду момента , чтобы обнять свою семью. Даже несмотря на большие расстояния, мы всегда чувствуем тепло и любовь друг друга.

Данила Мелехов: Семья важное и дорогое для меня потому, что только родные и близкие тебе люди, тебя всегда поддержут и помогут в трудную минуту. В нашей семье есть семейные традиции, которые мы чтим и соблюдаем из года в год:(семейный отдых летом, совместный поход за ёлкой , катание с горы  на санках ) 

Олеся Афанасьева:  Самое дорогое-моя семья! Мама – моё золото! Всю свою жизнь я буду делать всё, чтобы она была самой счастливой мамочкой на свете! Бабушка- подружка из детства, которая читала мне сказки на ночь и гладила меня по спинке и я спокойно засыпала, чувствуя её нежность ,любовь и ласку. Мой младший брат – мой алмазик .Я видела его первые шаги и помню как резались его первые зубки.

Арианда Шилова : Если задуматься , то семья гораздо лучше всех сокровищ  мира вместе взятых. Мир и лад в семье – моя главная ценность , которую я стараюсь беречь и хранить .

Кристиан Сальва: Моя семья самая лучшая на свете и я её очень люблю! Нужно ценить близких людей, ведь они те кто нас любит, ждёт волнуется за нас, кому мы действительно нужны

Даниэл Дмитриев: Наша семья очень дружная. Мы часто проводим время вместе. Я не хочу, чтобы в моей семье болели – я хочу, чтобы в моей семье всё было хорошо.

Янис Дукшта: Для меня дороже всего моя семья и здоровье близких мне людей. Только семья может поддержать . понять и простить. Я счастлив, что у меня есть семья!

Даниил Онтужанс: Что самое дорогое для меня? Это родители! Почему? Ответ прост. Именно родители дали нам жизнь-бесценный дар. Именно они, делают нашу жизнь содержательней, осмысленной, наполненной светом . Благодаря им , родителям, мы растём в любви, нежности. Ведь они дарят нам это от чистого и открытого для нас  сердца.

Виталий Царёв:   Семья ,семья и еще раз семья!  Потому, что она даёт нам всё! И еще для меня самое главное это учёба. Потому, что она даёт знания.

Михаил Карзубов:  Для меня дороже всего  понимание родителей, чтобы родители всегда понимали меня и поддерживали в любых моих ситуация. Ведь именно семья помогает нам всегда идти вперёд, не сдаваться и всегда старается поддержать нас, в любой жизненной ситуации.

А наша Даша – Дарья Цветкова написала о том, что для неё самая дорогая вещь в мире  это ЖИЗНЬ!  Жизнь -  испытание для всех  кто её проживает или проживал. У каждого в жизни  были и будут испытания и ошибки на которых мы учимся, не сдаёмся и двигаемся дальше. Нашу жизнь наполняют близкие нам люди. Для меня самая дорогая в мире вещь-это моя жизнь.

Kad es lasu šos sacerējumus, dvēselei paliek silti un mīļi, komfortabli un priecīgi. Esmu pārliecināta, ka vecākiem būs patīkami lasīt šīs pārdomas! 

Ar cieņu un mīlestību Viļānu vidusskolas 6.c klases skolēni un klases audzinātāja L.Gribuste.




Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru